много смайликов, любви и несвязаной речи, кстати. ворнинг.
16.10.11.в 10:03 на ладожский, уже такой знакомый ладожский прибежала за мной Lassy lasik.
вообще здесь надо отдельное
так вот, :смахивая слезу:, Лена меня встретила, пасмурный Питер меня встретил, я заселилась, нашла свои любимые сигареты (коих в Перми нет и это вселенская пичалька) и мы поехали... бухать. да, днем. ПОВОД БЫЛ! я встречалась с Царёвой Настасьей, которую вы все, наверное, знаете, как человека, который на Гринфесте чуть не сломал себе ногу вообще это сейчас конечно смешно, но тогда было нифига не смешно.
соль нашего пьянства была в том, что мы с Царёвой общаемся чуть ли не 4 года он-лайн и вот, наконец, мы соизволили увидеть прекрасные фэйсы друг друга вживую! ребятаааа... я уже и забыла, как это прекрасно - когда встречаешь человека, которого очень полюбил именно он-лайн. особенно после такого долгого срока. я реально чуть не разревелась и Царюша оказалась именно такой, какой я себе и представляла.
засели мы бухать в KillFish, что недалеко от Сенной площади. (там дешево, но сердито: музыка орала громче нас и мы сидели прямо в проходе практически) пока мы туда шли, кстати, я по новой для себя Питер открыла. да, он действительно похож на Будапешт, но если будучи в Будапеште, ты точно осознаешь, что ты в нормальной цивилизованной европейской стране, то в Питере этого чувства и в помине нет. ну да ладно, город все равно был прекрасен, а в следующие дни и подавно. все мои плохие воспоминания о мартовском Питере потерлись и заменились новыми, лучшими, что безусловно круто и очень.
пока мы сидели, говорили за жизнь и прочее, Capricorn. по телефону радовала нас новостями, и хорошими, и плохими.
вообщем-то, я еще с вечера знала, что не будет афтапати с ребятами после канца, как это было в прошлый раз. я умом понимала, что не может так повезти во второй раз. я была морально к этому готова, но расстроилась всё равно. до такой степени, что чуть не разревелась и сейчас себя очень укоряю за это, ибо глупо, очень глупо. плюс было много разной информации про отель, про турбас - который сначала оказался фейком, а потом нет, а потом снова фейком и реальностью одновременно; я, например, до сих пор не поняла, каким образом парни добрались до Мск, ибо уезжал турбас из клуба, а Тео выкладывал на твиттере фотку Домодедова, очень запутано, короче - и вообще много всего, что мне взрывало мозг еще больше, чем все то время, пока я ехала в поезде. в поезде я вообще с ума сходила, к слову. выкурила две пачки за сутки.
не суть.... расстройство предстояло дальше.
как только мы приехали домой, оказалось, что кто-то из наших общих знакомых уже встретил их в аэропорту. буквально в то время, когда мы входили в подъезд. нашу реакцию представить себе несложно, но лучше не представлять. я была особенно встревожена и материлась через слово. ладно.... в принципе, смирилась и с этим (хотя до сих пор обидно немного), успокоилась, сделала бигуди и легла спать. Лена подгоняла меня всячески, ибо надо было выспаться. xDDDDDD
17. 10.11.
собственно, день концерта. думаю, мои судорожные сборы вам описывать не надо, и так понятно что прическа/наряд заняли львиную долю нашего утра, причем Лена, кстати, собралась минут за 10, а вот её прической мы занимались сообща с мамой, мною и при этом вопя на всю квартиру.
что сказать... учитывая рассказы с прошлого года - всё стало намного хуже. с фанбазой в том числе. грустно всё это. в час дня у клуба стояло около 50 человек, плюс все ждали френдов еще своих, ну это как всегда... при таком количестве народу и речи быть не могло о том, что кто-то выйдет из ребят.
мы, не будь дураками, потом заняли выгодную позицию и стояли в ней примерно 4 часа. я на каблуках, как вы понимаете, но я стойкий оловянный солдатик, если дело касается Hurts. что самое смешное, мы потом с Катей бегали в какой-то восточной направленности ресторан в туалет, куда нас пустили, оглядев нас с ног до головы. СПАСИБО ТЕБЕ, ДРЕСС-КОД!
запуск был ужасный. охрана облажалась очень мощно и вообще: у главклаба ужасное местоположение. вся очередь практически стояла на проезжей части, а вход и ВЪЕЗД в клуб - это одни ворота. это 1) неудобно 2) как оказалось, опасно для жизни. сколько я потеряла волос... и мне чуть руку не сломали, да. там всем чуть ЧТО-ТО не сломали.
дальше попер неадекват. я была дико взбешена самим запуском, потом, когда я пробегала мимо гарбедроба там сидел кто-то и снимал запуск (ухахататься можно, да, молодцы, а нам вот не смешно нихера), прибегаю к сцене - весь первый ряд практически занят. дальше я в очень неприглядном свете себя выставляю: девочку, что стояла рядом с Катей я с громкими крепкими воплями отпихиваю и встаю вместо нее. самая сложная часть DONE. во время концерта меня пытались выпихнуть, конечно, но это уже были цветочки, боятся было нечего, я на своих двоих стою крепко. стояли чуть слева, а лево, как известно, для Тео - любимая сторона, лол. направо ему ходить просто неудобно, ибо там Адам, а сейчас еще и оркестр.
САМ КОНЦЕРТ.
конечно, очень сложно собрать мысли в кучку. очень. с другой стороны - легче, потому что уже третий раз видишь их настолько близко. замечаешь, что что-то повторяется, либо наоборот - новенькое. в этот раз программа изменилась ОЧЕНЬ сильно по сравнению с первым разом, и относительно двух пунктов - по сравнению со вторым. я всё-таки попытаюсь немного пожестче.
оркестр. если раньше Тео удачно прикрывал Ричард (в какой-то степени прикрывал, я не говорю о том, что Тео не смог бы без него вообще, как оказалось смог и очень даже), то теперь за его широкой спиной есть и скрипачка (которую я уже видела в Венгрии и влюбилась! она чудо! жаль, что мне в этот раз вообще не было ее видно), и пятое, и десятое - честно признаюсь, плохо разглядела инструменты, я в этом не мастак, но звучали они сильно. т.е. иногда их было очень слышно. больше, чем нужно. окей, я считаю, что это находка только для опредленных выступлений, но вот так вот на каждое возить с собой чуть ли не целую оркестровую яму... просто это нечто особенное, а если это будет повторятся из раза в раз, то смысл и особенность потеряется. конечно, The Water в исполнении инструментов хороша, прекрасна одуряюще, но Тео мог бы просто петь ее в тишину. и это было бы потрясающе не меньше.
Тео. я тебя безумно люблю, но дорогой 1) зачем тебе перчатки? вся красота твоих замечательных, гибких, пластичных пальцев потерялась абсолютно. я надеюсь, ты это поймешь и от них откажешься. я очень надеюсь, что это один из звездных бзиков, которые имеют свойство проходить; 2) модуляции голоса ты совсем не меняешь и уже ловлю твои интонации практически на каждой песне. они_не_меняются. как ты говоришь с полувздохом Happiness в конце песни, так и говоришь, уже третий раз слышу, как будто дежа-вю. я ничего не имею против твоих поставленных движений, я не считаю, что отрепетированный и поставленный концерт из раза в раз - это плохо. да, когда их больше пяти-шести раз отсмотрел - скучно, правда, и я уже в одно время с тобой очертаю в воздухе крест на Confide In Me, но меня эта тема прет. я не против. просто я знаю, что в другом туре будет что-то другое, а пока это твоя фишка. но когда ты поешь от раза к разу одинаково.... я немного расстроилась и чуточку разочаровалась. такое ощущение, что поменять ты можешь что-то, но не хочешь, так прикипел.
ТАНЦОВЩИЦЫ. господи. нет таких слов, чтоб их описать. настолько прекрасные две женщины, и, совершенно неожиданно - не_худые. и не толстые, как некоторые говорят. сами вы толстые, а они - фигуристые. пластика, движения, и этот их эффектный выход и Gloomy Sunday (которую, кстати, я увидев в сет-листе до концерта, приняла за кавер на Патти Смит и ужасно порадовалась. но нет! зато ничуть не хуже станцевали) и эти их абсолютно статичные лица, ноль эмоций, только движения, никакой передачи через лицо, а только телом! это безумно красиво и круто.
Verona, The Water и Affair. Верона без Ричарда - другая. не плохая, но другая.
я скучаю по Ричарду. мне всегда будет казаться, что зря, очень зря мироздание решило так, что Ричард покинет группу. но Тео молодец, было видно, что он старается, он умничка. The Water... тут без слов. я было хотела заплакать и почти получилось, но в это время мне принесли стакан с водой. как символично. ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ. и тот дурак, кто говорит, что Тео стонал в конце. вообще-то, он брал высокую ноту и это реально очень тяжело. он прям сам в струночку вытягивался, когда ее тянул. ну просто невозможно не увидеть, что человек реально работает. ну и Affair... и пусть в меня кинут камень - она довольно-таки скучная вживую. в записи она звучит как-то.... интересней. может быть, они еще не нашли нужную для этой песни аранжировку, но зал по-моему был в восторге, так что вряд ли они с ней еще будут экспериментировать, это очередная песня для Тео/Адам. но, кстати, Confide in Me очень разительно, по сравнению с двумя предыдущими версиями что я слышала, звучала. как-то более в рок-стиле, чтоли, и энергии в ней было больше, чем страданий, в этот раз.
мне не понравилась Evelyn. я хотела жести. я прекрасно помню, как я реально схватилась за сердце под нее в Венгрии. там было нечто невообразимое, никто ничего не сломал, но было ощущение того, что вот сейчас на сцене НАСТОЯЩАЯ ДРАМА РАЗЫГРЫВАЕТСЯ. и всё очень серьезно. вопрос жизни и смерти. и ярость, слепая ярость, потому что ничего изменить нельзя, она уйдет, не останется. в этот раз Тео только немного покачал стойку, состроил демоническую рожу.... зато Адам пошел в наступление. у них прямо настоящие брачные игры были. а еще мне друзья рассказывали, что в Киеве Тео вообще стойку переломил, и они с Адамом бодались аж. NOT FAIR. я люблю именно когда ТЕО ЕБАШИТ СТОЙКУ НУ НЕ МОГУ Я НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ПЕСНЯ ИНАЧЕ.
естестевенно, я могу очень долго говорить про взбляды Тео в нашу сторону, но, как правильно сказала Катя - он актер. вот она, его сцена, вот его микрофон - и он смотрит на нас, потому что нас виднее видно. а не потому что мы особенные. да, мы первый ряд, и каждый, кто когда-нибудь стоял в первом ряду на Hurts (или на другой своей любимой группе, где солист такой же бродяга любви Казанова) понимает, насколько сильная связь у тебя устанавливается с исполнителем. я была рада, что стояла именно там. мне не надо было его роз - нет, это безусловно было бы круто, но это еще и опасно для жизни - неа, Тео, ты просто смотри в мою сторону и как у Полозковой - словно Бог мне в глаза глядит, протягивай мне руку - я буду счастлива.
после концерта я ничего не поняла. серьезно. я чувствовала себя очень уверенной в том, что для меня это будет очередной их концерт и что дальше я, наверное, буду ходить на их концерты только в бар... но нет, это если будет, то еще не скоро. я снова готова стоять на каблуках ради них весь день, планировать наряд, прическу и пятоедесятое. просто потому что я их очень и очень люблю.
с девочками любимыми после концерта
послепослеконцертное
вообще это всё есть у Катюши Capricorn., и я тут немного её процитирую. да, и еще я сидела на асфальте после концерта, ибо эти жэнщины никак не хотели уходить, а МНЕ ХОТЕЛОСЬ СЕСТЬ АЖ ДО БОЛИ
21.10.2011 в 15:38
Пишет Capricorn.:После концерта сразу, к двум огромным турбасам (они потом с таким трудом вообще на дороге развернулись...) вышли поболтать Пол и Лаэл (это гитарист, надеюсь, я не путаю его имя). Очень милые, со стаканчиками Я постояла послушала, о чем они говорят с парой девочек, которые дарили им подарки, немного пофоткала.
URL записи
Лаэл мне не понравился. ну не мой типаж он вообще. и, кстати, в Венгрии я так и не поняла - был он или кто-то другой. ну, я обычно не смотрю на мужиков с гитарой, если это не Адам
разговор я слушала в полуха, но что самое интересно, вместо того, чтоб пойти к нам с Леной, на наше YOU PROMISED, PAUL. YOU PROMISED! он ответил: I don't trust you! ДЕЛОВОЙ ВООБЩЕ. потому что пить надо меньше, памятью уже стар стал!
где-то минут через пятнадцать нас выгнали с территории за ворота, а сами ворота закрыли. за воротами оказалось человек 40-50.
мы долго спорили, есть ли смысл уходить, нет ли его, и так долго спорили, что решили остаться, ибо СПОРИЛИ ДОЛГО остались. было дико холодно, мы грелись об друг друга, слушали Пласов, потом мы с JRiddle трясли хаером под Chop Suey! и это было потрясающе, Юль, спасибо. и вообще спасибо всем, кто был в тот вечер и НОЧЬ со мной. ребята, я ужасно по вам скучаю. вы лучшие.
кстати, то ли до нашего рок-отрыва, то ли после, открылась дверь служебного входа (мы при этом видим только дверь и ботинки) и кто-то там стоял секунд 40, послушал нас и ушел. КТОЭТА?! точно не Тео, у него были другие ботиночки. НО КТОЭТА?! было смешно.
мы прождали где-то до часу ночи. уехали оба турбаса (я ненавижу турбасы, ненавижу) и мне стало обидно - нас к тому времени осталось 8 человек, неужели это уже такое пугающее количество для них народу? ну можно же было вытащить свои задницы! ну! вообщем, ворота закрылись и приоткрылись снова - выпустили Пола. Лена делает: О! и мы идем к товарищу. с товарищем было еще две тетки - одна из оргов, она нам воду разносила, Наталья - милая. и пока мы с Полом разговаривали, нам не мешала, улыбалась и отошла, пыталась сначала вызывать такси, но Пол все решил за нее - они пошли пешком.
Пол скзаал что-то типа oh, it's cold and you're still waiting, типа того что гоу хоум, дурочки. но нет, WE'RE WAITING FOR YOU! for me?!
все начали протягивать средства для расписывания, я не знаю, почему, но я открыла свою обложку на The Water, на что Пол: that's my favoruite song! you knew it? and I'm like: .... THAT'S ONE OF MY FAVORUITE (высоким писклявым голосочком, господи, куда мое самообладание хваленное делось?) и хвать его руку. тот ржет, конечно. потом сфоткались, при этом я вечно постанывала, в отличии от Кати, про которую еще скажу.
это ты с ним фоткаешься или он с тобой? (с)
про вторую русскую... ребят, я могу это рассказать на словах, но так СЛОЖНО это описать... YOU'RE A BAD BOY и WHERE'S MY PIZZA и DON'T TALK TO ME LIKE THAT! блеать. опять же процитирую Катю лучше.
21.10.2011 в 15:38
Пишет Capricorn.:Это было эпично Он вышел с бабой, организатором, они были пьяные, она вообще в стельку, у них были пицца и вино, она пила вино прямо из горла бутылки, он просил, чтобы она ему тоже вина дала, потом он утащил её пиццу, она сто раз спросила у него, где пицца, он просил её успокоиться, потом четко и раздельно сказал ей FUCK OFF, на что она ему совершенно непередаваемым тоном ответила - YOU ARE VERY BAD BOY! Мы там просто легли от смеха Они были такие пьяные и смешные, мне даже сейчас смешно, когда я их вспоминаю И вообще Пол - бабник Показывая на нас, сказал, что как это у них нет афтапати, вот мы - его приватная афтапати Бедный чувак, кстати, один на следующий день полетел на самолете в Москву, хотя, не бедный, думаю, понятно, зачем он оставался
URL записи
ВЫ ЗНАЕТЕ Я ЛЮБЛЮ ПОЛА ВЭЛШЭМА, НО ОН ПОТРАХУН кстати, да, в отель они пошли пешком, ибо Пол сказал, что нахер такси, тут пять минут идти. Я НЕ МОГУ.
после этого эпичного события мы отправились искать место, где можно выпить. причем я шла и делала фэйспалм и орала ТЕПЕРЬ ТОЧНО НУЖНО НАПИТЬСЯ а еще мы шли и пели IT'S FUCKING COOOOLD IN HELSINKI! замерзла я невероятно, что правда, то правда.
после долгих поисков и одного захода в Шоколадницу, мы увидели СПБ, на входе в которое у нас спросили паспорта мы дружно гоготали, учитывая, что концерт был +18 и даже при той жуткой давке, у нас УСПЕЛИ ПОСМОТРЕТЬ ПАСПОРТА
всю ночь мы обсуждали... всё. и еще много молчали, потому что периодически каждый из нас заваливался спать. и курили много.
и еще Катюша.... солнце, ты настоящий профессионал и теперь я убедилась в этом лично. ты так спокойна была с Полом, и твой рассказ о Москве, как ты возмущалась поведением других аккредитованых... все это показало тебя с наилучшей стороны. спасибо тебе и за концерт, и за то, что говорила со мной, за то, что держала меня за руку и вообще за все-все-все.
так мы и просидели до открытия метро. кроме Катюши с Юлей, которые до дому, до хаты могли дойти пешком и ушли раньше. ))))
остался отчетец по 18.10, я его сделаю, обещаю!