сначала хотела оставить этот пост в черновниках, но потом поняла, что пишу его не для себя.
я изначально тактику такую выбирала всегда, перед прослушиванием нового альбома я знала, что мне будет его с кем обсудить.
но т.к. я отстала и ОЧЕНЬ, я понимаю, что мои ощущения для вас, уже прослушавших альбом по 4-5 раз... они будут not acceptable, так сказать.
поэтому не судите строго.
я всё равно очень их люблю и рада за них. несмотря на мою критичность.
читать дальше
Only You, Sandman, Blind - лейбловые. ПОПСОВЫЕ. вот так вот. я пока больше ничего не могу о них сказать. видимо, поп-биты в их песнях у меня слабо воспринимаются.
The Road. вот это их песня. полностью. THIS IS HURTS.
Сupid - такая интересная. что-то между. и еще почему-то под нее мэнсоновско-даггеровские настроения. первая песня с альбома, которая меня искренне порадовала. я под нее чуть ли не хаером трясла, лол.
Mercy - почему-то с первых секунд напомнила мне марсов, вот это вообще странно. привет, моя поехавшая крыша. понравилась (!)
The Crow - КРАСИВЕЙШАЯ. вот пошла вторая половина альбома, которая направлена на меня. чем-то по состоянию своему напомнила The Water. но не настолько печально. вот знаете, у меня есть такой свойский способ определять, нравится ли моему мозгу, сердцу, организму песня или нет. я начинаю непроизвольно подпевать, не зная слов. под эту мне очень хотелось подпевать.
Somebody To Die For - она какая-то одухотворенная. жертвенная. и всё равно попсовая. господи, Борисова, уймись и перестань называть группу, которая всегда была попсовой, попсовой! прекрасная. там есть скрипка, которую я ждала с первой песни. поплакалъ. )))))
The Rope - понравилась по музыкальному содержанию. какие-то резкие звуки, которые я не могу описать, пугающие, вызывающие страх. красиво.
Help - можно я просто помолчу и поплачу? И ЭТОТ ХОР!!!11
Heaven - ооооо-оооо-ооооооо! is this hell or heaven? OOOOOOOOOO!11 всё, на этой песне мне стало окончательно хорошо. и бит устроил. и всё к месту.
Guilt - чего-то такого я ждала и хотела. только Тео, его голос и Адам, его пальцы на клавишах. ВСЁ.
проанализировав своё поведение (как всегда идиотское) во время прослушивания альбома, я сделала какие-то всё равно неутешительные выводы.
может, за все эти месяцы бесконечных туров они наконец поняли свою аудиторию. точнее, ее основую, большую часть. и теперь 60% их творчества - это целенаправленное получение денег и обеспечение себе большой популярности. ведь как за ними до сих пор следит их менджер... на сколько у них контракт? на пять лет? это грустно. но это нормально. так делаются дела в этом музыкальном мире.
надо послушать еще раз десять, чтоб въелся в подкорку.
но ведь с первым албомом такого не было. он въелся сразу. пугающе, но судить по этому фактору их и мое дальнейшее отношение к ним не стоит. не стоит. это так, для себя больше.
энивей, хочу на концерт. ОЧЕНЬ.