12.11.2009 в 17:49
Пишет Morvena:*теряет сознание*
Много воды, которую я всегда порю, и не перестану.Бартоломей это мега-кавай. Вернулся, родной! Куда же дели великого режиссера, который снимал АБЛю, а?
Oh I kid, I kid.
Умеет Джаред делать свою работу! Всю. Многочисленную. Да.
Фанюческих воплей не будет! Да! Не будет! Ну, хорошо, будут. Аняня кривляющийся Джаред и его ножки, аняня прическа Томо, аняня Шеннон, которому всё в кайф и он на расслабоне.
На велосипедах исключительно мужики. По крайней мере в своем большинстве Джаред решил, что снимать надо мужчин. Не спорю, все красивые.
Все-таки, по сравнению с остальными клипами, здесь чувствуется именно новшество. Городские пейзажи, велосипеды, "боевой окрас". И в то же время красивое небо, природа, эдакая смесь ее восхваления с прославлением и развития человечества. Раньше у них была сплошняком природа, а в Килле мы сталкивались с безвременьем. (ладно, мы везде раньше сталкивались с безвременьем, вру)
И здесь идет абсолютно та же самая параллель, и это божественно. А может ее нет, и я надумываю.
Зеркала. Есть. Они никогда не отступят от темы зазеркалья, астрала и всего, что из этого следует.
Их шоты после первого припева целиком перекликаются с шотами из Килла. Или Джареду нравятся они сами под этими углами, или что, но это особенно явно видно на примере Томо. Точнейше подобран тот же угол, под которым играл "двойник". Опять ли параллель с зеркалами. Может, намек на то, что теперь это не, например, два Томо, а один. Или это двойник развлекается, а настойщий вышел из Китая, попал туда, где холодно, и никак не может выбраться.
Ну даа, даа, я всех достал, давайте я еще размер стопы Джареда проанализирую!
Есть шоты не только из Килла, есть шоты и как в АБЛе, особенно те моменты, где Джаред был яки Джизас, и те, где он корчил стремные рожи, которые намекали на двойников, но здесь всё абсолютно умиротворенно и грациозно. Слились, шоле.
Как было в нашем с Джетсамом недофике - и сконцентрировался Джаред, и возжелал раздвоиться, и было так.
Время, время тоже затронуто. Время идет ускоренно, а езда происходит замедленно. Я чувствую глубокие намеки на то, что мы уже видели. Плюс улицы, по которым они едут, почти пустые и как будто специально для них. Так пусто бывает или когда все умерли во время апокалипсиса, или когда никого просто физически нет, в громадном-то городе. Все вместе едут не просто так ради какой-то благой цели помочь гринпису. Это дух, сильный и который сумел там оказаться, в боевой готовности едет из пункта А в пункт Б, опять же духовно.
У мальчиков джинсы в обтяжку, а это значит, ээ, аа, об чем это я...
Розы в бутылке, которые красные и не очень. Знаете, это дело напоминает коктейль Молотова, только вместо огня - розы, которые наш символ.
А на фоне города, кстати, белый крест. Ы.
А потом хопана - и мои теории подтверждаются на глазах.
Мальчик выбился из этой духовной journey и очутился в real world, где есть люди и, соответственно, на дорогах машины. И сразу же пал жертвой, потому что там и тут - понятия абсолютно разные, а приспосабливаться надо ко всему.
Остальные на него скептично поглядывают. Они, видимо, знают, что паниковать не за чем.
А в том мире, где не горит свет и пусто, где или только что ехали наши, или куда они намылились, - скачет лошадка. Лошадка у них присутствовала и раньше, но на этот раз она белая. А это всегда честность, это всегда спутник силы, плюс она белая - а это purity, а по китайцам - смерть.
Смерть-то, наверное, как бы так мальчику и наступила. Но - лошадка ему или идет на помощь, или олицетворяет обрац его духа. И, естественно, как я сразу и подумал, мальчик открывает глаза.
Силен духом = силен во всем и всегда, и везде. We are the kings. We are the queens.
От этого круга, а тоже, кстати, их символ, у них всегда были многослойные круги, а здесь у них, если так прикинуть, выходит рядов пять - а это число Аполлона, а это Артемида и дальше, ну, вы помните и понимаете , - так вот, от зрелища я долго ловил сердце, которое вылезло из груди и прилипло к монитору, что-то полюбовно бормоча себе под желудочек.
И всё это духовное так красиво сочетается с реальным миром, с новшествами, красотой архитектуры и банальной техники.
(А, кстати, отдельные разноцветные пимпочки, все эти лампочки, цвета и отблики всегда очень пересекались со всем духовным, и вообще типично видеть всё размыто, но ярко и в разных цветах тогда, когда мы трансуем или банально спим. Помните флажки в коридоре астральном? Они разноцветные и маленькие.)
Что самое интересное, и опять же прямой намек на то, что все их последние клипы не имели никакого отношения к реальности и происходили где-то в глубине самих себя, это то, что перед водой - и забором - никто останавливаться, судя по всему, по их идее не собирается. Потому что they can bend their reality, they're strong enough and they have the right to. Kings and Queens, что хочу, то ворочу, ведь по сути верно. И там абсолютно такие правила.
Короче, этой долгой ахинеей я хотел сказать то, что давно из песни понял, а теперь вообще радуюсь, потому что они божественно это завуалировали, но тому, кому понятно, собственно, понятно.
Короли и королевы только те, кто умеет собой владеть и управлять духом. Поэтому их и в реальной жизни ничего не возьмет. А оттуда идет проекция - не совсем реальность пересекается с реальностью. Not real => real, и наоборот. То, что есть в одной стороне, никуда из второй не денется. Закон сохранения. И сила изнутри переходит в силу извне.
А еще возвращение Der Kopf Des Schweins.
Розовый велосипедег и теле-голова (как теле-утюг (с) Джетсам и физег). Кавай!
А вообще - божественно! Божественно! Спасибо им огромное. Такое чувство, что и моя душа уехала в путь.