21:01

in the shadow of Mother Nature
на самом деле я долго не хотела этого печтать, но девочкам понравилась и я решилась.

торкнуло меня, собственно, на предмете, именующимся в нашем расписании основы массовой коммуникации. но пошли мы глубже намного.
предмет ведет замечательный преподаватель, которую я побаиваюсь и изначально даже ненавидела, но теперь всё хорошо.

так вот, на паре я пришла к выводу - утешительному или нет, еще не решила для себя - наш батенька Джаред Лето является для нас культурным героем (уже!) и обладает в нашей идеологической карте монополией на символическое насилие. я не спорю, возможно как у меня к примеру у нас есть еще лидерытирекумиры, и, соотвественно, монополии в вашей головушке нет. но, к сожалению, у большинства марсофанатов я наблюдаю именно такую картину. причем насилие это еще и легитимное, то есть никем не оспаривается. а если и оспаривается, то я, опять же, вижу это дело редко. и пошёл наш культурный герой простым путём - путём номинации. назвался груздем - полезай в кузов: раз мы армия (mars army, remember?), эшелон, да как угодно - значит мы солдаты. а это, в свою очередь значит, что в нашем сознании стойко закрепился символ борьбы. за собственность, за лидера. и за всё, что ему полезно. за Родину, как кому угодно, это уж как кто воспринимает. и! кстати, поэтому вступление в наши ряды нужно заслужить - отсюда такое отношение к новеньким. было, есть и будет. с голосованием и прочим подобным так же - везде нужно забрать, захватить, получить, то бишь первое место.

наша поведенческая модель была предугадана нашим создателем. только вот возникает вопрос... вполне закономерный кстати, и он приходил мне в голову очень много раз прежде. да и не только мне, берусь поспорить, у каждого здравомыслящего человека, читай - эшелоновца, возникает... а не специально ли? думал ли наш создатель - простите за патетику, ради бога, но это как нельзя уместней в таком контексте - что всё пойдет и будет именно так или ничтоже сумняшеся просто пошел таким путём номинирования от нечего делать? не такой он уж и глупый - скажите вы, и будете правы. а если не глупый, значит, специально.
значит, ничего хорошего, товарищи.
эх, воистину сакральные вопросы я задаю сама себе и вам, по случаю.
калитка в мой огород всегда открыта, поэтому и я открыта для разговора и дисскусий тоже, если что не так.
вообщем-то, это всё было - на паре именно - чтоб занять руки и запомнить термины. а вылилось... как всегда, короче.

@темы: marsкая болезнь (с), уч_ёба, wtf?, лихорадочный крестоносец (с), я ебонат, неужели не видно? (с), ебическая сага (с)

Комментарии
15.11.2010 в 21:05

내 머리속에서 이제는 get away
я требую от тебя докторской диссертации на эту тему!)
15.11.2010 в 21:06

человек и ОМГ (ц)
ай, да конечно все не просто так^^
не зря же у него в reading list хотя бы "48 законов власти" XD
15.11.2010 в 21:07

hear me roar
:hmm: Интересно...
15.11.2010 в 21:09

in the shadow of Mother Nature
peikko :gigi: шутиить изволите, София?) мне а) лень; б) материала всё-таки маловато будет)
вот у меня подруга во Владивостоке писала по ним курсовую, используя материалы о символике, вот это очень круто, по-моему)

Клер Кипли
ну, вот в том то и дело. я себя почувствовала киборгом каким-то. ((((( я такой не хочу быть.
15.11.2010 в 21:12

в цитатник.
15.11.2010 в 21:13

in the shadow of Mother Nature
Constance B. что именно, пупсик?) кстати, аватарочка зачотная ♥
15.11.2010 в 21:15

in the shadow of Mother Nature
Capricorn. КАТЬ! :lol:
15.11.2010 в 21:21

hear me roar
Vermichelle всё :-D мне нравится читать интересные мысли умных людей, они заставляют меня думать :-D
15.11.2010 в 21:22

Vermichelle

что Кать? :-D
15.11.2010 в 21:26

in the shadow of Mother Nature
Constance B.
ну, главное чтоб эти мысли на правильный путь твоих мыслей натолкнули))))) потому что мало ли.... у меня всё как-то плохо здесь, получается.

Capricorn. что здесь такого-то?)
15.11.2010 в 21:26

но мы фломастеры, а ты карандаш простой (c)
очень интересно тебя почитать,у меня есть похожий предмет - социология идеологий называется.
а вообще я на эту же тему тоже много рассуждала в контексте своих предметов всяких интересных,но такое печатать побаиваюсь,да и с фандомом уже давно никаких дел не веду)
15.11.2010 в 21:29

in the shadow of Mother Nature
~Лекси~
я вот тоже искреннне побаивалась, а то ведь зубры как никак имеются в знакомых, начнут зуб точить на меня!)))) но на самом деле у меня все адекватные и я в этом убедилась еще на концерте - так что я отбросила всякие сомнения и выложила. в конце концов, даже если будут несогласные - обсудить это всё можно, в рамках приличия)
15.11.2010 в 21:36

но мы фломастеры, а ты карандаш простой (c)
Vermichelle зубры классное слово)))

да на самом деле,пока люди могут адекватно критиковать и критику воспринимать - значит всё хорошо) ну я имею ввиду именно в плане фанатства...нет,не люблю слово это. "поклонничество" пусть будет :gigi:
15.11.2010 в 21:51

Vermichelle

епт) у тебя офигенная реакция, Маша :lol::kiss:
хорошие, правильные мысли, которые я и сама давно думала.
по себе знаю, что такое монополия кого-то в голове и к чему это ведёт. к счастью, давно избавилась от подобного и кумир (с) :-D у меня не один. и даже не два. в общем, я думаю, ты поняла мою мысль =))
15.11.2010 в 21:56

in the shadow of Mother Nature
~Лекси~ поклонничество хуже, так и хочется идоло- в начало поставить)

Capricorn. :-D ну, уж какая есть :rolleyes: :kiss:
я просто думала, что меня, возможно, загрызут :-D
и кумир (с) у меня не один. и даже не два. в общем, я думаю, ты поняла мою мысль =))
поняла и считаю, что это правильно))) лучше пусть будет много кумиров, чем один. зато есть разные модели поведения и разные уровни)
15.11.2010 в 22:11

Vermichelle

ну лично я грызть тебя не стану))) наоборот я согласна с тобой)

зато есть разные модели поведения и разные уровни)
вооот, да. причём ошибка многих людей, когда они пытаются избавиться от одержимости какой-то - меняют объект. но это не верно. надо менять саму схему и систему отношения к. только тогда всё будет гармонично, имхо =)
15.11.2010 в 22:14

in the shadow of Mother Nature
Capricorn.

радостно ^__^

но это не верно. надо менять саму схему и систему отношения к.
это верно, но так тяжело иногда... просто невыносимо тяжело.
15.11.2010 в 22:46

Am I right or am I right? (c)
Я не очень понял финальный вопрос: будет как? Монополия в головах? Борьба везде за первое место? Знал, конечно. Для меня это никогда не было сюрпризом, если его желания совпадают с моими, то они меня вполне устраивают :gigi:

А насчет кумиров и их числа... не сотвори себе кумира (с) Они все люди, такие же как мы, по большому счету (хотя у некоторых мозги набекрень больше, чем у большинства из нас ЛОЛ), и у них есть недостатки. Об этом лучше не забывать, и всё будет хорошо)
15.11.2010 в 22:53

in the shadow of Mother Nature
Lionette
Я не очень понял финальный вопрос: будет как? Монополия в головах? Борьба везде за первое место? Знал, конечно. Для меня это никогда не было сюрпризом, если его желания совпадают с моими, то они меня вполне устраивают
ну, это тебя они устраивают, Юль)))) меня тоже когда-то устраивали, а теперь нет. я, собственно, и написала, чтоб узнать, как всё-таки кто к этому относится и сделать опредленные выводы) но в тебе я не сомневалась, не надейся :gigi:


Об этом лучше не забывать, и всё будет хорошо)
а смысл об этом не забывать?) ну, кумир в кумире, это естественно, Джаред - не первый человек на земле и уж точно не последний. я только не понимаю, к чему ты подводишь мысль, к тому, что кумиры всё равно есть у всех и этого не отнять, или что-то другое?)
15.11.2010 в 23:14

Am I right or am I right? (c)
Vermichelle ежели б ты знала, как по-черному я бате изменяю, ты бы не была так во мне уверена :lol:
Но на самом деле, да, ты права, каждому своё. Меня устраивает ситуация. Если бы Джаред был другим и стиль его поведения и стратегия развития были бы другими, он бы меня не привлек.

что кумиры всё равно есть у всех и этого не отнять, или что-то другое?)
Нет, к тому, что кумир - вообще очень нехорошее слово. Что такое вообще кумир в твоем понимании?))
Про себя могу сказать, что у меня нет кумиров. В моем понимании этого слова.
15.11.2010 в 23:20

in the shadow of Mother Nature
Lionette
да не важны все эти твои легкие перебежки, не важны :lol:

в моём? о, я могу разлиться на эту тему х))))) опять же, если задевать тему идеологической карты, то культурный герой - это и есть кумир. это как солнце днём и луна ночью. ты потакаешь-равняешься-обожаешь. но это тебя не коробит, при этом. это если кратко. у меня таких людей много.
15.11.2010 в 23:28

Am I right or am I right? (c)
Vermichelle да не важны все эти твои легкие перебежки, не важны
Посмотрим)) Честно сказать, я надеюсь, что ты права, но я уже один раз ошиблась, мало ли :gigi:

культурный герой - это и есть кумир. это как солнце днём и луна ночью. ты потакаешь-равняешься-обожаешь. но это тебя не коробит, при этом.
Тюююююю)) То есть все, кого ты любишь и кто заставляет тебя любить жизнь, - кумиры?))
В моем понимании кумир - это нечто flawless. Близкое к богу. То, на что хочется быть похожим, но что не может быть достигнуто по определению, потому что где кумир и где ты. Поэтому я и говорю, что у меня кумиров нет. А люди, которых я люблю, есть, конечно. Только мне кажется, что слегка неверно их называть кумирами))
15.11.2010 в 23:40

in the shadow of Mother Nature
Lionette мало ли :Р

В моем понимании кумир - это нечто flawless. Близкое к богу. То, на что хочется быть похожим, но что не может быть достигнуто по определению, потому что где кумир и где ты.
во1, то что ты описала - идеалы, это другое) во-2, я не верю в бога, для меня по опредлению нет ничего божественного в людях)))) вот такие пирожки с масличком.
15.11.2010 в 23:48

"It’s so exciting to feel the excitement that all of the excited people were excited about." -J (c)
Щляпа,отличные мысли!
Я думала на этот счет. И уверенна на 99.9 %,что все что происходит в последние годы с группой-не случайно.
Они молодцы,нашли правильный подход и вот результат ;)
15.11.2010 в 23:57

in the shadow of Mother Nature
Le Poupee
только одна поправочка - я не считаю деланье из людей киборгов-войт-тил-ёр-фингерс-блид и проч и проч - правильным подходом и правильным результатом))) и да, это мои мысли, и да, я возможно зла)
16.11.2010 в 00:01

"It’s so exciting to feel the excitement that all of the excited people were excited about." -J (c)
Vermichelle только одна поправочка - я не считаю деланье из людей киборгов-войт-тил-ёр-фингерс-блид и проч и проч - правильным подходом и правильным результатом))) и да, это мои мысли, и да, я возможно зла)
Нет-нет-нет. Ты меня не так поняла :) Я не поддерживаю "зомбирования" людей,я этого не понимаю вовсе...
Я имела в виду,что в плане стратегии-они молодцы ( для сравнения,что было в начале и что они имеют сейчас).Они нашли способ привлечь внимание и завоевать сердца многих людей.
Это все-таки не всем подряд под силу.
16.11.2010 в 00:13

Am I right or am I right? (c)
Vermichelle да дело не в божественном :lol: Только в недостижимости)))
Ладно, я всё понял и пошел)))
16.11.2010 в 00:37

in the shadow of Mother Nature
Lionette
всё хорошо, не надо никуда идти :kiss:

Le Poupee
эхххх, Лер. не очень хочу ругаться, но... вообщем, не будем развивать эту тему? иначе я по пунктам буду расписывать тебе, почему получилось так, что нашли способ привлечь внимание и завоевать сердца многих людей и что из этого всего вышло))))
16.11.2010 в 00:48

Am I right or am I right? (c)
что из этого всего вышло
Ты так говоришь, как будто случилась мировая катастрофа)
Ничего такого эдакого не вышло. И не списывай это на моё идолопоклонничество, у меня как никогда трезвый взгляд на марсов :lol:
16.11.2010 в 00:58

in the shadow of Mother Nature
Lionette
Т_Т боже, народ, да когда же вы уже поймете, что для меня, ДЛЯ МЕНЯ, вышло так, как я говорю, будь это катострофа, землятресение, тайфун или метелица!))))) это имхо!) да, я говорю свою точку зрения, расписываю и объясняю, но я не навязываю!) никто не-обя-зан меня слушать)